| « Хотите, Чтобы 98,3% Ваших Подписчиков Гарантированно Получали Вашу Email-Рассылку?» Сервис почтовых рассылок SmartResponder предоставит Вам самый богатый арсенал инструментов и высочайшую в Рунете проходимость Ваших рассылок к подписчикам! Любые почтовые скрипты и программы ОТДЫХАЮТ, SmartResponder - РУЛИТ! Узнать о предложении подробнее >> |
|
«Почтовые Рассылки!»Сегодня большинство пользователей
Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых
дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том,
что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое
рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и
суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы
начинает работать против хозяина... Где-то кто-то сказал, что
любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить
готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный
скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и,
вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и
появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок. В
этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные
положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и
эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим
правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный
email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке. Самое первое с чего
я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области
почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется
дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются. Итак, давайте для начала проясним основные термины: «Почтовая рассылка»
- это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных
писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей
доброй воле подписались на периодическое получение именно этой
информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку. «Подписчик»
– это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам
подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее
периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он
называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и
ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию. «Подтверждение подписки»
– это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же
после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В
этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может
подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами
для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения,
email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки.
Неподтвержденная подписка является недействительной и на
неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить
внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого
рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор
подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В
письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее
автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты,
инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как
управлять подпиской далее. ВСЕ! «СПАМ» - это
массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного
характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего
согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы
email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ
ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же
сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей
рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса –
это всегда СПАМ. А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему
люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут
качественные почтовые рассылки. Чтобы продемонстрировать принцип
работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что
парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит
прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала
его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание
подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к
ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится
в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек
получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность
развить отношения с этой девушкой. Теперь, чтобы показать главный
принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу
привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки
стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы
сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную
тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем,
подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и
общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке.
Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и
обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама
поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может
еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного
общения с девушкой и многое другое. Чувствуете в чем главное различие? Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ! В
первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на
ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не
было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал
только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ! Во втором
случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для
того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать
девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии. Так
вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти
только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему
понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его
интересует заявленная Вами тема. Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть: - Список
email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей
на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им
информации;
- Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
- Выпуски
рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют
полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики
рассылки;
- Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для
управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления
данными подписчика;
На сегодняшний момент, если какая-либо
рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить
почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной
степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать
проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень
низкой и вообще сомнительной.
Правило . Для ведения своих рассылок используйте
только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы
почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис
позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из
перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок
очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более
надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а
так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных,
функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском
интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок
SmartResponder.ru.
Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же
полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного
email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).
|